Оставьте ваши контакты, 
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставьте ваши контакты, 
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
International Security Exhibition and Conference
28.10 – 29.10.2021
WYNDHAM GARDEN ASTANA
Nur-Sultan
Key exhibition and conference in Kazakhstan and Central Asia
presenting modern security developments and technologies
Since 2013, Kazakhstan Security Systems has always set the task of creating the best conditions for business and industry development, focusing on the most important topics and involving all interested parties in the discussions.
Presenting various tools for effective promotion, Kazakhstan Security Systems provides access to a wide audience of security professionals and consumers, representatives of business communities and government.
That is why leading security developers and suppliers profile Kazakhstan Security Systems as a leading business platform for direct interaction with their customers and partners.
Key figures
2150
1790
sq m
15
70
visitors
total exposition area
business events
exponents
3200
10
50
40
visitors
countries of participations
partners
speakers
28
business sessions and conferences
Thematic blocks
Innovation and technological development are the main focus of this professional event, where safety is considered in six main areas:
Business program
On the agenda are the most pressing issues of the industry. The focus is on real experts and a professional audience of listeners.
Anti-terrorism protection of UTO facilities
The conference become a regular event within the framework of Kazakhstan Security Systems and gathers all main state regulators and representatives of important state, strategic and dangerous production facilities and places of mass accumulation of people. The event will traditionally be held under the patronage of the Anti-Terrorism Center of the Republic of Kazakhstan.
Cyber and Digital Security - "Internet Security"
Leading IT conference in Kazakhstan on information and cybersecurity. This is an excellent opportunity to increase the level of professional qualifications, exchange experience, get acquainted with the best international cases and innovative developments.
Safety for retail and commercial facilities
Retail market experts and leaders will discuss recent developments and trends in commercial security, as well as consider various cases on the use of new technologies and developments. The conference will discuss the role of security services during the crisis, as well as modern requirements for specialists.
Safe city. Smart city
The purpose of the event is to talk about how Kazakhstan's cities are changing and how smart technologies affect this process. The platform provides an opportunity to discuss topical issues of security and digitalization of cities, show the best solutions, unite experts, investors and manufacturers of security equipment to exchange experience and find new solutions.
Presentation area OpenSpace
On site, OpenSpace manufacturers and suppliers will demonstrate advanced hardware and software development. Also on the site will be a series of practical workshops with the analysis of real cases and discussion of narrow technical issue.
Transport safety
The key themes of the conference will be ensuring transport security, combating terrorism, ensuring safety and road safety
Kazakhstan Security Systems "In the center of innovation"
How it was previously
Kazakhstan Security Systems 2019
Kazakhstan Security Systems 2020 Online
Integrated safety of industrial enterprises
May 13, 2021
September 29-30, 2020
October 1-3, 2019
Visitors
Representatives of State bodies
Security agencies
Wholesale and Retail Security Trading
End users of security
Installation and design of security systems
Security activities
You can
Familiarize
with the best security solutions and developments
1
Discuss
with experts on critical security issues for your business
2
Search
the right solution for you from leading security vendors
3
Uplevel
professional competence and exchange experience with colleagues
4
Participants and visitors
Format and venue
This year, Kazakhstan Security Systems will be held in a hybrid format. At the same time, the main role is assigned to a live event with all its advantages. The business program of the exhibition will be broadcast live and will provide a wider reach to the target audience.

Wyndham Garden Astana is located within walking distance of Expo 2017, AIFC and the largest shopping center - Mega Silk Way. In a short time, the hotel managed to become a venue for over 20 large-scale international events.

Running Time
October 28-29, 2021
10:00 – 18:00
Partners
Strategic partners
Official partners
Partners
Information partners
Sign
To keep up to date
By clicking the button, you agree to the processing of your personal data and agree to the Privacy Policy
Leonova Natalya
Project Manager
E-mail: nl@astana-expo.com

Оставьте ваши контакты, 
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставьте ваши контакты, 
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
28.10 – 29.10.2021
WYNDHAM GARDEN ASTANA
НУР-СУЛТАН
Ключевая выставка и конференция в Казахстане и Центральной Азии
представляющая современные разработки и технологии в сфере безопасности
С 2013 года Kazakhstan Security Systems неизменно ставит задачу создавать лучшие условия для развития бизнеса и отрасли, ориентируясь на самые важные темы и вовлекая в обсуждения все заинтересованные стороны.
Представляя различные инструменты для эффективного продвижения Kazakhstan Security Systems открывает доступ к широкой аудитории специалистов и потребителей средств безопасности, представителей бизнес-сообществ и государственной власти.
Именно поэтому ведущие разработчики и поставщики средств безопасности рассматривают Kazakhstan Security Systems в качестве ведущей деловой платформы для прямого взаимодействия со своими клиентами и партнерами.
Цифры и факты
2150
1790
кв м
15
70
посетителей
площадь экспозиции
деловых мероприятий
экспонентов
3200
10
50
40
посетителей
стран-участниц
экспонентов
спикеров
28
конференций и деловых сессий
Тематические блоки
Инновации и технологическое развитие являются основным направлением этого профессионального события, где безопасность рассматривается по шести основным направлениям:
Деловая программа
На повестке дня - самые актуальные вопросы индустрии. В центре внимания – настоящие эксперты и профессиональная аудитория слушателей.
Антитеррористическая защита объектов УТО
Конференция стала регулярным событием в рамках Kazakhstan Security Systems и собирает на своей площадке всех основных государственных регуляторов и представителей важных государственных, стратегических и опасных производственных объектов и мест массового скопления людей. Мероприятие традиционно пройдет под патронатом Антитеррористического центра РК.
Cyber and Digital Security - «Безопасность интернета»
Ведущая IT-конференция в Казахстане по вопросам информационной и кибербезопасности. Это прекрасная возможность повысить уровень профессиональной квалификации, обменяться опытом, ознакомиться с лучшими международными кейсами и инновационными разработками.
Безопасность для ритейла и коммерческих объектов
Эксперты и лидеры рынка розничной торговли обсудят последние изменения и тенденции в сфере коммерческой безопасности, а также рассмотрят различные кейсы по применению новых технологий и разработок. В рамках конференции будет обсуждаться роль служб безопасности в период кризиса, а также современные требования к специалистам.
Безопасный город. Smart city
Цель мероприятия - рассказать о том, как меняются казахстанские города и как на этот процесс влияют "умные" технологии. Площадка предоставляет возможность обсудить актуальные вопросы безопасности и цифровизации городов, показать лучшие решения, объединить экспертов, инвесторов и производителей стредств безопасности для обмена опытом и поиска новых решений.
Презентационная зона OpenSpace
На площадке OpenSpace производители и поставщики средство безопасности продемонстрируют передовые разработки технических средств и ПО. Также на площадке пройдут серии практических мастер-классов с разбором реальных кейсов и обсуждением узких технических вопросов.
Безопасность на транспорте
Ключевыми тематиками конференции станут обеспечение транспортной безопасности, борьба с терроризмом, обеспечение безаварийности и безопасности дорожного движения
Как это было
Kazakhstan Security Systems 2019
Kazakhstan Security Systems 2020 Онлайн
Комплексная безопасность промышленных объектов
13 мая 2021
29-30 сентября 2020
1-3 октября 2019
Посетители
Представители государственных органов
Cиловые ведомства
Оптовая и розничная торговля системами безопасности
Конечные потребители средств безопасности
Монтаж и проектирование систем безопасности
Охранная деятельность
Отзывы посетителей
Вы сможете
Ознакомиться
с лучшими решениями и разработками средств безопасности
1
Обсудить
с экспертами критически важные вопросы, касающиеся безопасности вашего предприятия
2
Найти
подходящее для вас решение от ведущих поставщиков средств безопасности
3
Повысить
профессиональную компетенцию и обменяться опытом с коллегами
4
Среди участников и посетителей
Формат и место проведения
В этом году Kazakhstan Security Systems пройдет в гибридном формате. При этом главная роль отводится живому мероприятию со всеми его преимуществами. Деловая программа выставки будет транслироваться в прямом эфире и обеспечит более широкий охват целевой аудитории.

Отель Wyndham Garden Astana расположен в пешей доступности от территории Expo 2017, МФЦА и крупнейшего торгового центра – Mega Silk Way. За короткое время отель успел стать местом проведения свыше 20 масштабных международных мероприятий.

Время работы
28-29 октября
10:00 – 18:00
Партнеры
Стратегические партнеры
Официальные партнеры
Партнеры
Информационные партнеры
Подпишитесь
Чтобы быть в курсе событий
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Леонова Наталья
Руководитель проекта
E-mail: nl@astana-expo.com